Ассоциация Саморегулируемая организация «ОБЪЕДИНЕНИЕ СТРОИТЕЛЕЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ»
Номер в Госреестре: СРО-С-107-11122009 Дата регистрации: 11 декабря 2009 года
Информация обновлена 16.09.2019 09:21

10.09.2019

ПРОВЕДЕНО СОВЕЩАНИЕ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ М7

ПРОВЕДЕНО СОВЕЩАНИЕ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ М7 Магистраль «Москва – Нижний Новгород – Казань» станет дублёром М-7 «Волга». Время в пути между конечными точками должно сократиться почти в 2 раза – с 12 до 6,5 часов. По предварительным расчётам на строительство автобана необходимо 539,6 млрд рублей. Большую часть средств выделит федеральный бюджет, а оставшуюся планируется привлечь из внебюджетных источников.

«Мы с вами знаем, какой мощный импульс экономическому развитию нашего региона даст строительство нового Шёлкового пути. И нужно максимально ответственно отнестись к определению маршрута, ведь дорога может открыть второе дыхание у населённых пунктов области, которые давно этого ждали», — подчеркнул Владимир Сипягин на совещании по вопросу строительства скоростной автомобильной дороги Москва – Нижний Новгород – Казань.

Через Владимирскую область пройдёт более 200 км трассы. На ней предусмотрено четыре полосы движения, по две в каждом направлении. Строительство будет вестись в три этапа. По предварительному варианту дорога пересечёт 22 магистральные коммуникации, газопроводы, водопроводы. Также планируется строительство около 80 искусственных сооружений. Вблизи населённых пунктов будут установлены шумозащитные экраны.

«За счёт того, что трасса будет платной, а скорость движения транспорта – высокой, время в пути от Москвы до Владимира должно сократиться с 5 до 2 часов», – сообщил Рушан Биктимиров, представитель госкомпании «Автодор».

Сообщается, что при проектировании новой автомагистрали  будут учитываться памятники природы и особо охраняемые зоны, которые могут попасть в зону строительства. Для этого создана специальная рабочая группа, в которую вошли представители «Автодора», органов и структурных подразделений областной администрации, а также органов местного самоуправления, по территории которых планируется прохождение трассы.

Сейчас остро стоят вопросы о пересечении коростной автомагистрали с опорной сетью дорог, о порядке изъятия земель под строительство трассы и о сборе исходных данных по зонам с особыми условиями использования территорий. Для решения этих проблем проектировщики будут тесно сотрудничать  с представителями муниципальных образований и Роспотребнадзора.

Возврат к списку